Образовательный курс для офтальмологов «Ясный взгляд»

Продукт: Препарат, применяемый при нарушениях мочеиспускания, связанных с доброкачественной гиперплазией предстательной железы.
Цель: Максимально вовлечь аудиторию в активное участие на он-лайн симпозиуме для повышения уровня профессиональных знаний врачей.
Запрос: Компания обратилась к нам с запросом провести он-лайн ланч-симпозиум, который обычно проводится в более привычном офлайн формате. При этом, было озвучено пожелание, чтобы симпозиум прошел как яркое, нестандартное мероприятие, с интерактивным вовлечением каждого участника, и максимально приближенным к реальности по восприятию происходящего.
Решение
Серия из 18 email рассылок с приглашением на мероприятия и записями прошедших мероприятий
Анонсы в соцсетях «СТО Конгресс»
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Пример 4
Комплементарно мы сделали посты в соцсетях для онкологов «СТО Конгресс», что помогло нам достичь целей проекта.
Пример 1
Пример 2
Пример 3
1723 человека за 3 месяца прошли обучение
Решение
Серия из 18 email рассылок с приглашением на мероприятия и записями прошедших мероприятий
Анонсы в соцсетях «СТО Конгресс»
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Пример 4
Комплементарно мы сделали посты в соцсетях для онкологов «СТО Конгресс», что помогло нам достичь целей проекта.
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Клиент: НАО «Северная звезда»

Задача: Клиент обратился к нам с просьбой провести обучающий курс для врачей офтальмологов, чтобы рассказать им о современных подходах к диагностике и лечению глаукомы, в том числе у коморбидных пациентов и в условиях пандемии COVID-19, актуальных алгоритмах профилактики и лечения миопии, ПИНА, КЗС у детей и подростков с учетом особенностей современной жизни и стремительного распространения дистанционного обучения.

Решение: Мы предложили наиболее удобный для врачей формат – онлайн-курс. Курсы – в отличие от вебинаров и конференций - удобны тем, что программу обучения можно проходить в удобном для себя графике: смотреть видео-уроки и изучать дополнительную литературу в удобное время, проходить тестирование, сидя в комфортном домашнем кресле.
Решение
Серия из 18 email рассылок с приглашением на мероприятия и записями прошедших мероприятий
Анонсы в соцсетях «СТО Конгресс»
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Пример 4
Комплементарно мы сделали посты в соцсетях для онкологов «СТО Конгресс», что помогло нам достичь целей проекта.
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Когда формат курса был выбран, мы перешли к формированию научной программы. Нами были предложены ряд экспертов, из которых лекторами курса были выбраны
  • Корелина
    Виктория Евгеньевна
  • Бржеский
    Владимир Всеволодович
  • Газизова
    Ильмира рифовна
  • Маркова
    Елена Юрьевна
Решение
Серия из 18 email рассылок с приглашением на мероприятия и записями прошедших мероприятий
Анонсы в соцсетях «СТО Конгресс»
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Пример 4
Комплементарно мы сделали посты в соцсетях для онкологов «СТО Конгресс», что помогло нам достичь целей проекта.
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Лекторы выбраны, предложенная научная программа согласована – пришло время переходить к формату эфира. Мы предложили хорошо зарекомендовавший себя формат записи докладов с брендированным фоном и интеграцией слайдов в окно трансляции. Для лекторов были подготовлены шаблоны презентаций в фирменном стиле курса. Спасибо НАО «Северная звезда» за доверие – практически все наши идеи были одобрены с первого раза.
Решение
Серия из 18 email рассылок с приглашением на мероприятия и записями прошедших мероприятий
Анонсы в соцсетях «СТО Конгресс»
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Пример 4
Комплементарно мы сделали посты в соцсетях для онкологов «СТО Конгресс», что помогло нам достичь целей проекта.
Пример 1
Пример 2
Пример 3
После согласования концепции мы приступили к реализации. Съемки велись в нашей студии, оснащенной самым современным оборудованием, что позволило обеспечить высокое качество видео-записей.
Решение
Серия из 18 email рассылок с приглашением на мероприятия и записями прошедших мероприятий
Анонсы в соцсетях «СТО Конгресс»
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Пример 4
Комплементарно мы сделали посты в соцсетях для онкологов «СТО Конгресс», что помогло нам достичь целей проекта.
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Когда видео были смонтированы, согласованы заказчиком и выложены на сайт, пришло время продвижения среди офтальмологов России.
Мы привлекали врачей через email-рассылки и анонсы в соцсетях med.studio
Отзывы
Продукт: Препарат, применяемый при нарушениях мочеиспускания, связанных с доброкачественной гиперплазией предстательной железы.
Цель: Максимально вовлечь аудиторию в активное участие на он-лайн симпозиуме для повышения уровня профессиональных знаний врачей.
Запрос: Компания обратилась к нам с запросом провести он-лайн ланч-симпозиум, который обычно проводится в более привычном офлайн формате. При этом, было озвучено пожелание, чтобы симпозиум прошел как яркое, нестандартное мероприятие, с интерактивным вовлечением каждого участника, и максимально приближенным к реальности по восприятию происходящего.
Решение
Серия из 18 email рассылок с приглашением на мероприятия и записями прошедших мероприятий
Анонсы в соцсетях «СТО Конгресс»
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Пример 4
Комплементарно мы сделали посты в соцсетях для онкологов «СТО Конгресс», что помогло нам достичь целей проекта.
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Решение
Серия из 18 email рассылок с приглашением на мероприятия и записями прошедших мероприятий
Анонсы в соцсетях «СТО Конгресс»
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Пример 4
Комплементарно мы сделали посты в соцсетях для онкологов «СТО Конгресс», что помогло нам достичь целей проекта.
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Результаты: На сегодняшний день начали обучение по программе курса 1723 врача. В следующем полугодии мы ожидаем еще более высокий интерес офтальмологов к курсу.