Образовательный курс для офтальмологов «Ясный взгляд»

Продукт: Препарат, применяемый при нарушениях мочеиспускания, связанных с доброкачественной гиперплазией предстательной железы.
Цель: Максимально вовлечь аудиторию в активное участие на он-лайн симпозиуме для повышения уровня профессиональных знаний врачей.
Запрос: Компания обратилась к нам с запросом провести он-лайн ланч-симпозиум, который обычно проводится в более привычном офлайн формате. При этом, было озвучено пожелание, чтобы симпозиум прошел как яркое, нестандартное мероприятие, с интерактивным вовлечением каждого участника, и максимально приближенным к реальности по восприятию происходящего.
Решение
Серия из 18 email рассылок с приглашением на мероприятия и записями прошедших мероприятий
Анонсы в соцсетях «СТО Конгресс»
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Пример 4
Комплементарно мы сделали посты в соцсетях для онкологов «СТО Конгресс», что помогло нам достичь целей проекта.
Пример 1
Пример 2
Пример 3
1723 человека за 3 месяца прошли обучение
Решение
Серия из 18 email рассылок с приглашением на мероприятия и записями прошедших мероприятий
Анонсы в соцсетях «СТО Конгресс»
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Пример 4
Комплементарно мы сделали посты в соцсетях для онкологов «СТО Конгресс», что помогло нам достичь целей проекта.
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Клиент: НАО «Северная звезда»

Задача: Клиент обратился к нам с просьбой провести обучающий курс для врачей офтальмологов, чтобы рассказать им о современных подходах к диагностике и лечению глаукомы, в том числе у коморбидных пациентов и в условиях пандемии COVID-19, актуальных алгоритмах профилактики и лечения миопии, ПИНА, КЗС у детей и подростков с учетом особенностей современной жизни и стремительного распространения дистанционного обучения.

Решение: Мы предложили наиболее удобный для врачей формат – онлайн-курс. Курсы – в отличие от вебинаров и конференций - удобны тем, что программу обучения можно проходить в удобном для себя графике: смотреть видео-уроки и изучать дополнительную литературу в удобное время, проходить тестирование, сидя в комфортном домашнем кресле.
Решение
Серия из 18 email рассылок с приглашением на мероприятия и записями прошедших мероприятий
Анонсы в соцсетях «СТО Конгресс»
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Пример 4
Комплементарно мы сделали посты в соцсетях для онкологов «СТО Конгресс», что помогло нам достичь целей проекта.
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Когда формат курса был выбран, мы перешли к формированию научной программы. Нами были предложены ряд экспертов, из которых лекторами курса были выбраны
Корелина
Виктория Евгеньевна
Бржеский
Владимир Всеволодович
Газизова
Ильмира рифовна
Маркова
Елена Юрьевна
Решение
Серия из 18 email рассылок с приглашением на мероприятия и записями прошедших мероприятий
Анонсы в соцсетях «СТО Конгресс»
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Пример 4
Комплементарно мы сделали посты в соцсетях для онкологов «СТО Конгресс», что помогло нам достичь целей проекта.
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Лекторы выбраны, предложенная научная программа согласована – пришло время переходить к формату эфира. Мы предложили хорошо зарекомендовавший себя формат записи докладов с брендированным фоном и интеграцией слайдов в окно трансляции. Для лекторов были подготовлены шаблоны презентаций в фирменном стиле курса. Спасибо НАО «Северная звезда» за доверие – практически все наши идеи были одобрены с первого раза.
Решение
Серия из 18 email рассылок с приглашением на мероприятия и записями прошедших мероприятий
Анонсы в соцсетях «СТО Конгресс»
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Пример 4
Комплементарно мы сделали посты в соцсетях для онкологов «СТО Конгресс», что помогло нам достичь целей проекта.
Пример 1
Пример 2
Пример 3
После согласования концепции мы приступили к реализации. Съемки велись в нашей студии, оснащенной самым современным оборудованием, что позволило обеспечить высокое качество видео-записей.
Решение
Серия из 18 email рассылок с приглашением на мероприятия и записями прошедших мероприятий
Анонсы в соцсетях «СТО Конгресс»
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Пример 4
Комплементарно мы сделали посты в соцсетях для онкологов «СТО Конгресс», что помогло нам достичь целей проекта.
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Когда видео были смонтированы, согласованы заказчиком и выложены на сайт, пришло время продвижения среди офтальмологов России.
Мы привлекали врачей через email-рассылки и анонсы в соцсетях med.studio
Отзывы
Продукт: Препарат, применяемый при нарушениях мочеиспускания, связанных с доброкачественной гиперплазией предстательной железы.
Цель: Максимально вовлечь аудиторию в активное участие на он-лайн симпозиуме для повышения уровня профессиональных знаний врачей.
Запрос: Компания обратилась к нам с запросом провести он-лайн ланч-симпозиум, который обычно проводится в более привычном офлайн формате. При этом, было озвучено пожелание, чтобы симпозиум прошел как яркое, нестандартное мероприятие, с интерактивным вовлечением каждого участника, и максимально приближенным к реальности по восприятию происходящего.
Решение
Серия из 18 email рассылок с приглашением на мероприятия и записями прошедших мероприятий
Анонсы в соцсетях «СТО Конгресс»
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Пример 4
Комплементарно мы сделали посты в соцсетях для онкологов «СТО Конгресс», что помогло нам достичь целей проекта.
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Решение
Серия из 18 email рассылок с приглашением на мероприятия и записями прошедших мероприятий
Анонсы в соцсетях «СТО Конгресс»
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Пример 4
Комплементарно мы сделали посты в соцсетях для онкологов «СТО Конгресс», что помогло нам достичь целей проекта.
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Результаты: На сегодняшний день начали обучение по программе курса 1723 врача. В следующем полугодии мы ожидаем еще более высокий интерес офтальмологов к курсу.