Цель: Максимально вовлечь аудиторию в активное участие на он-лайн симпозиуме для повышения уровня профессиональных знаний врачей.
Запрос:Компания обратилась к нам с запросом провести он-лайн ланч-симпозиум, который обычно проводится в более привычном офлайн формате. При этом, было озвучено пожелание, чтобы симпозиум прошел как яркое, нестандартное мероприятие, с интерактивным вовлечением каждого участника, и максимально приближенным к реальности по восприятию происходящего.
Решение
Серия из 18 email рассылок с приглашением на мероприятия и записями прошедших мероприятий
Анонсы в соцсетях «СТО Конгресс»
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Пример 4
Комплементарно мы сделали посты в соцсетях для онкологов «СТО Конгресс», что помогло нам достичь целей проекта.
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Что сделано:
Цель: Максимально вовлечь аудиторию в активное участие на он-лайн симпозиуме для повышения уровня профессиональных знаний врачей.
Запрос:Компания обратилась к нам с запросом провести он-лайн ланч-симпозиум, который обычно проводится в более привычном офлайн формате. При этом, было озвучено пожелание, чтобы симпозиум прошел как яркое, нестандартное мероприятие, с интерактивным вовлечением каждого участника, и максимально приближенным к реальности по восприятию происходящего.
Решение
Серия из 18 email рассылок с приглашением на мероприятия и записями прошедших мероприятий
Анонсы в соцсетях «СТО Конгресс»
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Пример 4
Комплементарно мы сделали посты в соцсетях для онкологов «СТО Конгресс», что помогло нам достичь целей проекта.
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Разработка уникального сценария
2D анимация
Моушн-дизайн
Саунд-дизайн
Выездные съёмки
Финальный монтаж и рендеринг
Результат:
Цель: Максимально вовлечь аудиторию в активное участие на он-лайн симпозиуме для повышения уровня профессиональных знаний врачей.
Запрос:Компания обратилась к нам с запросом провести он-лайн ланч-симпозиум, который обычно проводится в более привычном офлайн формате. При этом, было озвучено пожелание, чтобы симпозиум прошел как яркое, нестандартное мероприятие, с интерактивным вовлечением каждого участника, и максимально приближенным к реальности по восприятию происходящего.
Решение
Серия из 18 email рассылок с приглашением на мероприятия и записями прошедших мероприятий
Анонсы в соцсетях «СТО Конгресс»
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Пример 4
Комплементарно мы сделали посты в соцсетях для онкологов «СТО Конгресс», что помогло нам достичь целей проекта.
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Ролик, который вы видите на этой странице, используется в рекламе на очных и виртуальных выставках, при визитах медицинских представителей, на сайте компании. Мы признательны компании «Вертекс» за доверие и совместную работу над этим интересным проектом.
База рассылки: 8.242 врача OR (открываемость) – 26% (от 1053 до 1267 врачей) CR (переходы) – 8% (от 169 до 217 чел.)
По окончанию каждого вебинара проводится опрос, чтобы определить, кто из участников назначает АСК после нехирургических операций. И кто из них назначает препарат нашего клиента. Так мы накапливали статистику, чтобы понять прирост лояльных к препарату врачей по окончании обучения.