Ассамблея для лидеров мнений в области акушерства-гинекологии
Продукт: Препарат, применяемый при нарушениях мочеиспускания, связанных с доброкачественной гиперплазией предстательной железы.
Цель: Максимально вовлечь аудиторию в активное участие на он-лайн симпозиуме для повышения уровня профессиональных знаний врачей.
Запрос: Компания обратилась к нам с запросом провести он-лайн ланч-симпозиум, который обычно проводится в более привычном офлайн формате. При этом, было озвучено пожелание, чтобы симпозиум прошел как яркое, нестандартное мероприятие, с интерактивным вовлечением каждого участника, и максимально приближенным к реальности по восприятию происходящего.
Решение
Серия из 18 email рассылок с приглашением на мероприятия и записями прошедших мероприятий
Анонсы в соцсетях «СТО Конгресс»
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Пример 4
Комплементарно мы сделали посты в соцсетях для онкологов «СТО Конгресс», что помогло нам достичь целей проекта.
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Продукт: Препарат с антибактериальным, противопротозойным, противогрибковым и противовоспалительным действием для местного применения в гинекологии и препарат с противогрибковым действием для местного применения в гинекологии.
Цель: Поддержать лояльность акушеров-гинекологов к компании и ее продуктам, чтобы увеличить продажи препаратов.
Запрос: Перед нами поставили задачу: организовать ивент для акушеров-гинекологов из разных регионов России с обучением от лучших экспертов страны и вовлекающей развлекательной программой.
Решение
Серия из 18 email рассылок с приглашением на мероприятия и записями прошедших мероприятий
Анонсы в соцсетях «СТО Конгресс»
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Пример 4
Комплементарно мы сделали посты в соцсетях для онкологов «СТО Конгресс», что помогло нам достичь целей проекта.
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Решение
Сквозной темой мероприятия была выбрана Франция: ее достопримечательности, кухня, французская музыка, мимы и уличный художник с Монмартра.
Для мероприятия была выбрана площадка Ритц Карлтон. Лекторами открытой дискуссии выступили эксперты НМИЦ АГП им. Кулакова. По окончании научной программы прошел фуршет с развлекательной программой для участников, была организована фото-зона, на площадке работали мимы, художник рисовал шаржи врачей, все участники получили подарки от организатора.
Результаты
Серия вебинаров будет длиться до декабря 2021 года. По окончании каждого вебинара мы будем делиться с вами новыми результатами по достижению цели проекта.
В мероприятии приняли участие 723 врача из разных регионов России. Мы получили массу положительных отзывов. А счастливые улыбки врачей на фотографиях, оставшихся после мероприятия – лучшая награда для нас.