Как увеличить явку на мероприятия и поднять Share Of Voice (долю голоса) препарата среди российских врачей
Продукт: Препарат, применяемый при нарушениях мочеиспускания, связанных с доброкачественной гиперплазией предстательной железы.
Цель: Максимально вовлечь аудиторию в активное участие на он-лайн симпозиуме для повышения уровня профессиональных знаний врачей.
Запрос: Компания обратилась к нам с запросом провести он-лайн ланч-симпозиум, который обычно проводится в более привычном офлайн формате. При этом, было озвучено пожелание, чтобы симпозиум прошел как яркое, нестандартное мероприятие, с интерактивным вовлечением каждого участника, и максимально приближенным к реальности по восприятию происходящего.
Решение
Серия из 18 email рассылок с приглашением на мероприятия и записями прошедших мероприятий
Анонсы в соцсетях «СТО Конгресс»
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Пример 4
Комплементарно мы сделали посты в соцсетях для онкологов «СТО Конгресс», что помогло нам достичь целей проекта.
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Продукт: опиоидный анальгетик со смешанным механизмом действия. Препарат пролонгированного действия
Цель:
1. Увеличить явку на очные и онлайн мероприятия клиента
2. Поднять ShareOfVoice (долю голоса) препарата среди российских врачей
Запрос: Компания обратилась к нам с просьбой увеличить явку на образовательные проекты, на которых будет представлен препарат. А также число просмотров записей мероприятий.
Решение
Серия из 18 email рассылок с приглашением на мероприятия и записями прошедших мероприятий
Анонсы в соцсетях «СТО Конгресс»
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Пример 4
Комплементарно мы сделали посты в соцсетях для онкологов «СТО Конгресс», что помогло нам достичь целей проекта.
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Серия email рассылок с приглашением на мероприятия и записями прошедших мероприятий
Анонсы в соцсетях «СТО Конгресс»
Комплементарно мы сделали посты в соцсетях для онкологов «СТО Конгресс», что помогло нам достичь целей проекта.
Первые итоги
База рассылок: 8.242 врача

Усредненный OR (открываемость) – 14,1% (от 953 до 1067 врачей)

Усредненный CR (переходы) – 2,6% (от 157 до 209 чел.)

Прирост числа регистраций первое прошедшее мероприятие: +23% по сравнению с аналогичными мероприятиями, прошедшими ранее.
Решение