Как увеличить выписку препарата среди хирургов, прошедших онлайн-обучение
Продукт: Препарат, применяемый при нарушениях мочеиспускания, связанных с доброкачественной гиперплазией предстательной железы.
Цель: Максимально вовлечь аудиторию в активное участие на он-лайн симпозиуме для повышения уровня профессиональных знаний врачей.
Запрос: Компания обратилась к нам с запросом провести он-лайн ланч-симпозиум, который обычно проводится в более привычном офлайн формате. При этом, было озвучено пожелание, чтобы симпозиум прошел как яркое, нестандартное мероприятие, с интерактивным вовлечением каждого участника, и максимально приближенным к реальности по восприятию происходящего.
Решение
Серия из 18 email рассылок с приглашением на мероприятия и записями прошедших мероприятий
Анонсы в соцсетях «СТО Конгресс»
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Пример 4
Комплементарно мы сделали посты в соцсетях для онкологов «СТО Конгресс», что помогло нам достичь целей проекта.
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Продукт: антиагрегантное средство
Цель: увеличить продажи препарата за счет выписки хирургами после некардиологических операций.
Запрос: По результатам прошедшего исследования заказчику стало ясно, что, помимо кардиологов и кардиохирургов, препарат выписывают хирурги других специализаций.
Перед нами встала задача: выявить специализации хирургов, назначающих препарат. Переключить хирургов, выписывающих аналоги, на препарат клиента. И рассказать хирургам, не назначающим антиагреганты, о пользе этой группы для пациентов после некардиологических операций.
Мы начали с двухуровневого исследования, чтобы:
Определить, хирурги каких специализаций назначают антиагреганты после некардиологических операций
Выявить, как часто хирурги назначают ацетилсалициловую кислоту (АСК) при некардиологических операциях
Разделить базу хирургов на 4 сегмента:
Не назначают антиагреганты после некардиологических операций
Назначают антиагреганты после некардиологических операций и рекомендуют промотируемый препарат
Отказались принять участие в опросе
Назначают антиагреганты после некардиологических операций, но выбирают аналоги
Решение
Методы исследования
Телефонный опрос лидеров мнений среди хирургов
В выборку вошли 14 ведущих хирургов различных специализаций. По результатам опроса были сформированы гипотезы, которые необходимо было проверить количественным исследованием.
Для этого мы провели Онлайн-опрос среди 3098 хирургов и получили 270 ответов, которые помогли разработать концепцию рекламной кампании и образовательной программы.
По результатам исследования стало ясно, что:
49% опрошенных хирургов назначают ацетилсалициловую кислоту в некардиологических операциях
Но 57% из них выписывают не промотируемый препарат, а аналоги
На втором этапе мы решали 2 задачи:
Убедить хирургов, назначающих АСК, в преимуществах промотируемого препарата перед аналогами
Рассказать хирургам, не назначающим АСК в некардиологических операциях, о необходимости такого назначения
Для их решения мы:
Запустили образовательную программу среди хирургов
Врачи приглашались к участию:
Через email-рассылки
Рекламу в соцсетях
База рассылки: 8.242 врача
OR (открываемость) – 26% (от 1053 до 1267 врачей)
CR (переходы) – 8% (от 169 до 217 чел.)
По окончанию каждого вебинара проводится опрос, чтобы определить, кто из участников назначает АСК после нехирургических операций. И кто из них назначает препарат нашего клиента. Так мы накапливали статистику, чтобы понять прирост лояльных к препарату врачей по окончании обучения.
В образовательный проект (серия из 5 вебинаров) были приглашены хирурги из 3х сегментов по итогам исследования: назначают аналоги, не назначают АСК, не прошли опрос.
Мы выбрали лекторов с самым высоким рейтингом доверия вреди врачей по данным аналитики портала Med.Studioи наиболее актуальные для врачей - по результатам опроса – темы докладов.
Первые результаты

В серии вебинаров приняли участие
420 уникальных участников.

Записи вебинаров посмотрели еще 102 хирурга
Процент хирургов, положительно ответивших на вопрос: «Назначите ли Вы после некардиологической операции АСК бренда промотируемого препарата?» среди врачей, посетивших вебинары цикла «Контроль рисков», существенно превысил показатели ответов на тот же вопрос до прохождения обучения.
нажмите, чтобы увидеть
По окончанию каждого вебинара проводится опрос, чтобы определить, кто из участников назначает АСК после нехирургических операций. И кто из них назначает препарат нашего клиента. Так мы накапливали статистику, чтобы понять прирост лояльных к препарату врачей по окончании обучения.
По результатам опроса были сформированы гипотезы, которые необходимо было проверить количественным исследованием