Для достижения результата мы:
Продукт: Препарат с антибактериальным, противопротозойным, противогрибковым и противовоспалительным действием для местного применения в гинекологии и препарат с противогрибковым действием для местного применения в гинекологии.
Цель: Поддержать лояльность акушеров-гинекологов к компании и ее продуктам, чтобы увеличить продажи препаратов.
Запрос: Перед нами поставили задачу: организовать ивент для акушеров-гинекологов из разных регионов России с обучением от лучших экспертов страны и вовлекающей развлекательной программой.
Серия из 18 email рассылок с приглашением на мероприятия и записями прошедших мероприятий
Анонсы в соцсетях «СТО Конгресс»
Комплементарно мы сделали посты в соцсетях для онкологов «СТО Конгресс», что помогло нам достичь целей проекта.